Страницы

суббота, 2 января 2016 г.

Встреча 2016.

Этот Новый год был для меня, наверное, самым не новогодним, не привычным...


Грустным, потому что у нас даже не было гирлянды на елке!
И, видимо, из-за нашей разлуки с родными и близкими, последний месяц года был лишен привычной для меня предновогодней атмосферы.
Да и события декабря как-то не оставили мне много места для радости...

Я даже не успела отправить всем открытки. Для меня это нонсенс. Даже собираясь в роддом, я разложила по стопочкам и подписала больше 30 штук.. А в этом году...(
Друзья, получите открытки в январе - феврале, не удивляйтесь!

Хорошо хоть, что ребенок этого не заметил - для него мы старались сделать праздник и создавали праздничное настроение - Миша получил массу подарков, съел килограммов пять конфет, встретил минимум шесть Дедов Морозов, которые подарили ему много всего вкусного и интересного.

А непривычным этот праздник оказался потому, что встретили мы его на улице, на площади Свободы! (что, оказалось, очень символично для меня).

И это, скажу я вам, незабываемо! Энергетика огромного количества людей, которые объеденные одной важной целью - встреча Нового года - заставляет вибрировать все внутри! Электронный отсчет на стене дома- 6,5,4,3,21, и - вот он, 2016!!!
И салют! 10 минут и 10 секунд небо украшали необыкновенно красивые огни разных форм и цветов. Мы были в восторге.

И самое важно, что встретили мы этот год всей семьей. Мы живы и здоровы, и не так уже плохо живем. А это самое - главное.

С Новым годом всех нас. С Новым, счастливым и добрым годом.
Конечно, это мечты, но хочется чтобы год действительно был добрым и светлым. Чтобы каждый мог получить что-то действительно важное и хорошее для себя. Больше возможностей для хороших перемен и изменений, больше встреч и счастливых открытий. Теплоты и искренности, заботы и поддержки, удовольствий и достижения целей - пусть всего будет в достатке, пусть все будет хорошо!

Head uut aastat! С Новым годом!




Комментариев нет:

Отправить комментарий