Страницы

среда, 21 октября 2015 г.

Первый штраф в Эстонии.

Сегодня я имела честь быть оштрафованной на 80 евро (!) за проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора!
Тьфу, блин! Твою мать!
Везли Мишу в сад, я спешила, а тут эти.. из кустов! Как выпрыгнут! Как выскочат! И  пошли клочки по заулочкам!


Если не считать того, что я должна заплатить денег и в течении года мне категорически нельзя нарушать ПДД подобным образом, мне все понравилось.
Особенно полицейский, который составлял протокол.
Как было дело: мы проехали, вернее сказать проскочили перекресток и поехали дальше. А за нами полицейская машина с мигалками.
Я сразу поняла, что дело не к добру и сказала: "Муж, это за нами". Но муж у меня оптимист. Не поверил.
Я оказалась права!

Мы остановились, симпатичный полицейский попросил у меня права и сказал, что я нарушила правила.
Я во всем сразу призналась. Ну это же правда, чего отпираться-то!
Меня пригласили в служебную машину и показали видео (хотя я не настаивала) и предложили два варианта решения проблемы.
Тут я подумала, что по сценарию они должны попросить у меня денег... Ну а какие два варианта?Один - это им лично денег дать, а второй  - это заплатить штраф.
А вот и нет нет. Варианты оказались следующие:

1 вариант - разбор на месте. Мне показали видео, я со всем согласна, мне выписывают штраф, который я должна оплатить в течении 15 дней и потом информация об этом штрафе висит у всех полицейских в базе данных целый год. И если я в течении года нарушу правила подобным образом, сумма штрафа возрастет.
2 вариант - это когда материалы моего дела отправят куда-то там (я со страху не поняла куда) и через месяц будет что-то типа группы разбора по нашему.  Мне там  вынесут постановление, ну тот же штраф, который надо будет заплатить.
Мы с мужем решили, что первый вариант нам проще. Максимальная сумма штрафа  за такое нарушение 200 евро.
Но симпатичный полицейский сказал мне, что 200 он не напишет.
Выписал 80 евро, пожелал удачи и посоветовал быть осторожнее в будущем.

Все было культурно, вежливо и весьма корректно. При оформлении протокола полицейский поинтересовался, не нужен ли мне переводчик с эстонского языка и  когда узнал, что нужен, сам и вызвался им быть.
Я не сопротивлялась.

На все оформление ушло около 20 минут. Муж с ребенком томились в это время в нашей машине. В сад опоздали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий