Страницы

среда, 12 августа 2015 г.

Прочитано в мае.

Самое время в августе написать о том, что я прочитала в мае))) (А также в июне и в июле).
В мае мой список прочитанных книг пополнится всего двумя новинками:
Лори Спилман: "Жизненный план" и Джон Гришем "Противники".
Несмотря на свое название, первая книга - художественная)
С нее и начнем.


Лори Спилман "Жизненный план",



АннотацияПосле смерти матери Брет Боулингер с ужасом обнаруживает, что ей одной из трех детей в наследство достается лишь список ее же собственных жизненных целей. написанный в четырнадцать лет, с комментариями мам. Условие получения остального наследства - выполнение всех пунктов списка, включая и замужество, и даже покупку лошади. о реально ли осуществить детские мечты в течении года? И как, например, помириться с отцом, если он уже умер... Нищая, униженная, и все это только ради  нее? А тут еще странный мужчина в плаще "Берберри".

В целом мне книга понравилась. Переборщили, конечно, с мистицизмом, на мой взгляд. И действительно, как это  -за один год родить ребенка, если даже мужа нет? Прямо сейчас бежать и спать с кем попало? Мне кажется, мама главной героини все-таки рисковала, оставляя дочке такое завещание..
И самая главная интрига так и осталась нераскрытой!
Язык произведения был для меня тяжеловат. Может, конечно, перевод подвел... Иной раз приходилось прямо продираться сквозь слова. Хотя ничего заумного и не написано.  Книга на один раз, перечитывать я ее не буду. Но!

Среди всего, что я прочитала, произведение такого плана я встречаю впервые. И уж точно не забуду.

И тема.... самой главное достоинство "Жизненного плана" в том, что читая его я все время вспоминала свой план, который тоже написала лет в 15-16... Пожалела, что он не сохранился...
Интересно было бы сейчас его найти)) Интересно было бы сейчас его найти и может быть сделать то, что там осталось. Ведь очень многое из того, что я написала, сбылось)

Джон Гришем "Противники".



Аннотация: В суде нит ни правых, ни виноватых - есть лишь хорошие юристы, способные выиграть процесс, и плохие, обреченные на неудачу. И тем. и другим порой выпадает шанс, который нельзя упустить.
Маленькая фирма "Финли энд Фиг", кажется, такой шанс получила.
Лекарство, снижающее уровень холестерина в крови, похоже, убило несколько человек и превратило в инвалидов очень многих. 
Если фирма выиграет дело против фармацевтической компании, то деньги к пострадавшим и юристам потекут рекой.
Но если произойдет иначе...
В бой рвется  новый партнер фирмы - Девид Зинк. Он молод, абмциозен и готов рискнуть.

Что можно сказать о Гришеме? Как всегда - великолепен!
Полное погружение в произведение, несмотря на юридические термины, читать легко и понятно.  И еще мне кажется, что Гришема не может убить ни один перевод.
Один из моих любимых авторов. Не зря он в писатели пошел!





Комментариев нет:

Отправить комментарий