Страницы

воскресенье, 5 июля 2015 г.

3 недели в Таллинне и вот,

что мы успели сделать.

3 недели в Таллинне. Вот, что мы успели сделать.

1. 4 раза ездили на паровозикев старом городе.

2. Больше 10 раз были в старом городе

3. Нашли 4  детские площадки, 3 фонтана, выставку цветочных клумб на фестивале цветов..

4. Ездили на машине к Саше на работу.

5. Заказали Саше новые очки.

6. Пили кофе в кафе Мандарин, ели мороженое в ресторане на площади у старого города, обедали в больнице и в кафе.

7. Прописались с Мишей в квартиру.

8. Внеслись в систему страхования, чтобы получать пособие.

9. Прикрепились к семейному врачу, были у педиатра, потом  у дежурного педиатра в больнице, потом сдавали в другой больнице сдали кровь

10. Ездили в Ысмяе на пруд.

11. В нашей квартире один раз вырубился рубильник и пропало электричество. На помощь к нам поспешили управляющий домом и его жена.

12. Оказалось, что у нас действительно есть место на парковке.

13. Заблудились в Таллинне и сидели  с Мишей в автобусе на конечной остановке.

14. Получили две посылки с почты.

15. Плутали по Таллинну на машине с навигатором.

16. Были  в зоопарке.

17. Ездили за продуктами - два раза с Сашей и Мишей, один раз я только с Мишей и один раз сама.

18. Один раз заправили машину на заправке, где нет людей! Вообще!

19. Купили недостающие тарелки, две сковородки, венчик для теста, лопатку, тарелку для блинов, масленку и фильтр для воды.

20. Мне купили ветровку и толстовку. Толстовку в магазине для полных, в котором я оказалась самой худой.)))

21. Мише купили формочки и детски прилавок для игры в магазин)

22. Купили книги на 30 евро (хорошо, что Саша не читает Фб)

23. Отправили в Москву и Зеленоград открытки.

24. Застали выступление пожарных.

25. Увидели, что есть журналы на русском языке, купили.

26. Миша немножко упал в фонтан.

27. Узнали, что такое белые ночи.

28. Я привыкла к крику чаек и мыться в ванной с окном. Но так и не поладила с колонкой.

29. 2 раза мне снился Зеленоград.  5 раз я плакала. По разным причинам.

30. Я прочитала 5 книг. (Ни фига себе!)
«Желтый, белый, лиловый» Нина Павлова (не понравилась),
«История Эрнеста и Селестины»  Даниэль Пеннак (понравилась очень);
«50 оттенков серого» (нужно ли писать автора?) да, понравилась, как ни странно;
«Механический Дед Мороз» Свен Нурдквист (как всегда - отлично);
«Сказать жизни «Да!»: психолог в концлагере» Виктор Франкл (нет слов).

31. Научилась готовить кролика и варить вкусную пшенную кашу. И не научилась готовить канеллони.

32. Теперь я легко захожу на третий этаж. К четвертому еще надо привыкнуть.

33. Я узнала, что маленькие и средние тележки нельзя вывозить из магазина. Большие можно.

34. Скачала себе на мобильный телефон приложение фитнесс за 30 дней. Теперь каждый день качаю пресс, держу планку и приседаю. Посмотрим, что будет со мной за 30 дней.

35. Узнала, что вконтакте, иви и стс не показывают в Эстонии. Взвешенных людей смотрю на ютубе в плохом качестве((((

36. Была в бутике Марины Ринальди. Понравилось!


Комментариев нет:

Отправить комментарий