Страницы

среда, 3 июня 2015 г.

Русско-эстонские новости и много фоток о стоимости жизни.

Ну что... вот и еще один месяц нашего раздельного семейного существования пролетел.
За это время мы с Мишей съездили в деревню, я слетала в Таллинн за документами. Снова научилась собирать мост на железной дороге (на этот раз правильно).
Некоторых знакомых я, признаться, уже шухерюсь. Потому что все эти: "Вы еще ТУТ???? А ЧЕГОЙ-ТО ВЫ ТУТ?????? Вы ж сказали, что вы уедете????????" - меня уже бесят. 
Прикалываемся мы, вот чего мы тут.

За месяц мы два раза с Мишей сходили на спектакль к нам в театр и спектакль нам совсем не понравился.
Еще мы пили молочный коктейль, катались на лошади и открыли купальный сезон.
В Этом месяца наконец-то встретились с Таней и Леной. Таня была с Сашей, а Лена одна. И с другой Леной тоже встретились, которая тоже была с Сашей. (это все разные Саши, просто имя одинаковое).
Гуляли со Светой и  получила в подарок прекрасную шаль.

А еще я необычно и немного грустно отпраздновала свой День рождения...

Дома у нас в каждой комнате перегорело по лампочке, поломался диван и ручка в ванной. Все эти предметы, так же как и мы с Мишей, ждут Сашиного возвращения.  Нас он будет любить, а их чинить.

Саша прилетает в конце недели, потом мы пакуем чемоданы и планируем выехать в Таллинн.
До этого момента нужно переделать к учу-кучную дел, сделать европейскую страховку на машину, пройти ТО и техосмотр, подать документы в кадастровую палату и еще  много чего другого.

Уезжаем мы на все лето. Осенью, наверное, прилетим с Мишей сюда в гости, а может и нет... Кто знает?
Мне пипец, как страшно ехать. Именно ехать - так далеко и в незнакомую страну. Мне кажется, что у них там даже знаки на эстонском (хотя я их видела, они вообще без букв).

Я пытаюсь понять, какие вещи взять с собой, какие журналы успеть дочитать, а какие отложить, что отправить в посылке.
Кстати, я же в начале мая отправила две посылки в Эстонию. Решила проверить как работает этот вид связи. Нормально, оказалось работает, удобнее всего посылать книги  и пряжу. Остальное очень неудобно.

Без Саши я устала. И соскучилась. И Миша скучает. Уже который день встает с утра и собирает сумку, чтобы ехать к папе в Тутонию (Эстонию). Чуть-чуть, говорит, и папа приедет (т.е. папа скоро к нам прилетит).

Я в каком-то устало-легком состоянии. Усталом, потому что устала.... Как будто пружина внутри сжалась и не отпустит никак... Нет возможности расслабиться и отдохнуть.  Все время в состоянии куда-то идти и что-то делать.
А легком потому что скоро приедет Саша и все станет по-другому.

Теперь фотографии: из своей поездки в Таллинн в этом месяце я привезла несколько рекламных проспектов. Чтобы интересующие могли сами посмотреть, что сколько стоит. Некоторые странички сфоткала и выкладываю)))























Для желающих разглядеть все подробнее -скачать фото



Перевод: 

1 и 2 -  апельскиновый сок 250 и 500 мг.
Далее- багеты, потом салат цезарь.
Ниже- рыба, потом текила (но я пила мартини, просто его в меню нет, а стоит он с текилой одинаково) и латте.



Комментариев нет:

Отправить комментарий