Страницы

среда, 29 апреля 2015 г.

Два языка, один самоучитель.

С тех пор как я побывала в Черногории для меня нет страны прекрасней. И моя большая мечта - туда вернуться.
Я так полюбила Монтенегро, что даже потихоньку учу сербский язык.
Вот как приеду в Черногорию, как скажу там на сербском!




И видимо так сильно этого хочу, что выбирая в интернет-магазине учебники по эстонскому. автоматически купила и самоучитель сербского языка. И даже начала по нему учить, как я думала, эстонский!

И Саше еще рассказывала, что я узнала про звуки и буквы эстонского языка. Саша, который его три месяца с преподавателем учил, даже удивлялся: Ты, говорит, Олеся, знаешь больше чем я!

Знаю, только как оказалось, не в эстонском, а в сербском)))

Может взяться за сербский по серьезнее?

На фото тот самый самоучитель сербского (эстонского) языка!


Комментариев нет:

Отправить комментарий