Страницы

среда, 22 апреля 2015 г.

Лучано Мальмузи и его "Неандертальский мальчик".

Давно-давно я не то что не писала о прочитанных книгах, но и не читала... последнее время больше по журналам...

Но вот сегодня дочитала третью часть приключений про неандертальского мальчика, Лучано Мальмузи. Первые две прочитала еще летом.



Оказывается, эти книги были написаны лет 20 назад. Саша их еще в своем детстве читал. Нужно сказать, что они нисколечко не устарели.
Мне понравились. Для меня только был немного тяжелый слог, или это просто перевод такой.
Я  внесла их в список  обязательных к прочтению книг для Миши. когда он подрастет, разумеется.

Что важно, что для меня является показателем "хорошести" книги, это то, что ты погружаешься в мир героев и живешь им какое-то время, даже когда книга прочитана.

В случае с неандертальским мальчиком так и было. Мне даже жаль, что нет еще продолжения. В плане содержания только третья часть (про кроманьонцев) показалась мне не очень интересной, по сравнению с первыми двумя.
Кстати, я думаю, что эти книги будут интересны не только мальчикам, но и девочкам.... Хотя, мальчикам, наверное, больше. А может и нет.

И еще, всего в этой серии три части: "Неандертальский мальчик в школе и дома", "Неандертальский мальчик или большой поход" и "Неандертальский мальчик и кроманьонцы". Но некоторые издательства делят каждую часть на 2 и получается 6 книг в серии!
Одна из таких книг досталась мне в подарок от Лабиринта. Так мы с мальчиком и познакомились)



Комментариев нет:

Отправить комментарий