Страницы

пятница, 3 апреля 2015 г.

Отчет и новые планы с 27 марта по 3 апреля 2015 г.

В прошлое воскресенье поздно вечером случилась со мной неприятная ситуация. Она стоила мне несколько тысяч рублей, полностью деморализовала меня на три дня и совершенно лишила душевных сил. И еще не закончилась. Сегодня должно случиться ее окончание.  Сил писать про планы и прочее у меня не было до настоящего момента.

Между тем, дела на эту неделю, которые были запланированы, делались и еще должны сделаться. 
Буду писать про них, сразу вычеркивая те, что уже выполнены.
Но сначала то, что было запланировано на прошлую неделю.
1. Самое основное (кроме того, что нужно выздороветь) -  это написать статью для журнала "Дошкольное образование" - сделано и то и то.
2. И написать статью для нового своего рабочего проекта - отложилась сдача статьи, рабочие моменты.
3. Мне понравилось, как я убралась в прихожей, поэтому новая задача - помыть и разобрать шкафчики на кухне. Сколько получится -получилось помыть все шкафы. Ура!.
4. Про Мишу накопилось много заметок интересных, нужно их переписать все в дневник, чтобы не потерялись - записала.
5. Когда станет лучше, нужно дойти до собеса, кое-что узнать - не получилось....
6. Эстонский - не удалось...
7. Две книжки надо дочитать... если получится...-  получилось. Не дочитать, но хоть почитать удалось. еще два журнала дочитала и сдала их в утиль.В целом неделя была очень продуктивная. Жаль, что нынешняя не такая.

Дела на неделю с 27 марта по 3 апреля.

1.Мама моя в больнице, нужно к ней съездить проведать - сделано.
2. Сдать ответы на вопросы для журнала - сделано.
3. Написать про Настю (Настенька, привет)
4. Записаться на сто, менять колеса - сделано.
5. Сходить в собес.
6. С Мишей сходить к врачу - сделано.
7. Ведогонь -театр (на субботу у нас запланировано посещения детского интерактивного спектакля).
8. Оплатить штраф.
9. Разобрать одежду в шкафу.
10. Зашить дырки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий