Страницы

понедельник, 20 апреля 2015 г.

Отчет и новые планы с 20 по 26 апреля 2015.

Как я и предполагала, прошедшая неделя была очень непродуктивной. Я много переживала, плакала и мало что сделала.

Например:

1. Так как я теперь работаю над новой книгой (!!!) мне нужно на этой неделе все -таки над ней поработать. - удалось.
2. Отвезти журналы на йогу - нет.
3. Заплатить за электричество - да.
4. Заехать в ателье и заказать юбку и платье - да. Еще бы, это же юбка и платье!
5. Протереть пыль в шкафах - нет.
6. Разложить одежду - нет.
7. Зашить дырки - нет.

Зато, под грустное настроение, удалось разобраться с целым детском залежавшихся журналов!

Надеюсь, что новая неделя будет гораздо позитивнее.

Что же я планирую сделать:
1. Работать над книгой. Нужно написать 20 000 знаков.
2. В субботу, 25 апреля, у меня планируется расстановка по Хелингеру. Надо на нее сходить.
3. Журналы на йогу.
4. Журналы в библиотеку.
5. Зашить наконец дырки,. ну или просто сильно постараться это сделать.
6. Протереть пыль в шкафх.
7. Разложить одежду.
8. Отправить посылку Саше (хотим посмотреть, как устроена эстонская почта).
9. Постараться доделать подарок для Вики.
10. Постараться отправить посылку и для Ани.

Ну и хватит с меня.)))

Удачи и всем хорошей недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий