Страницы

понедельник, 2 марта 2015 г.

Неделя до отлета.

Чтобы было немного понятней, почему у меня не было времени просто так сходить погулять и поболтать по телефону, вот как мы жили с Мишкой в последнюю неделю до отлета в Эстонию. 
Захотелось поделиться.

Понедельник 23 февраля.
Встали, поели, поехали в Панфиловский на перекладных. Зашли в «Глорию Джинс» и «Карусель». Купили немного, но домой Миша ехал на мне. Я несла  и Мишу и сумки.
Обед, сон. Потом Миша ушел гулять с бабушкой.
Я убралась дома и они уже пришли. Пришли и я пошла в магазин за продуктами.
В 19.50 выяснилось, что нужны баночки для мочи, завтра сдавать анализы. Пришлось опять с Мишей одеваться и бежать в аптеку. Хорошо, Миша сам предложила ехать на коляске, а то бы не успели. Баночек купили 5 штук. Миша лег спать в одиннадцатом  часу.
Я до трех часов готовилась к контрольной.

Вторник, 24 февраля.
Еле-еле пописали  в две баночки. Поехали в "Детство плюс" на автобусе. Когда вышли  из дома, оказалось, что у Миши поломалась молния на единственной куртке. По дороге я лихорадочно соображала, где сейчас рядом с клиникой нам можно купить ему молнию.
Приехали в "детство". Сдали анализы, пошли в магазин (вспомнила, что рядом есть универмаг) купили молнию желтого цвета (на синюю куртку). Другой не было. 
На такси поехали  в Панфиловский. Поменяли одежду, а заодно и получили пиз…лей от неадекватной мамаши.  Поехали домой на автобусе. Я звонила мужу и Оле и плакала.
Дома выяснилось, что фотографии к сданным статьям не дошли. Давай их посылать редактору.  Плюс возникло недопонимание по поводу одного отрывка в статье. Я переживаю. Миша требует внимания. Я еле сдерживаюсь. 
Дневного сна не было.
Отвела Мишу сад, отдала куртку в ремонт, пошла в магазин смотреть, какие вообще есть куртки. Курток нет. Встретила Андрея. Позвонила Свете.
Вернулась в ателье – оказалось, что куртка будет готова через час. С молнией подходящего цвета. Поэтому новую куртку можно не покупать.
Пришла домой – 17.15. Через 45 минут идти за Мишей. Перекусила, прочитала одну лекцию. Побежала в  ателье, забрала куртку. Побежала в сад, забрала Мишу. Зашли в ателье, забрала платье, отдала деньги за ремонт молнии. Ушли.
Вернулись, потому что я забрала пакет с платьем, которое мне подшивали..
Пришли домой. Я ушла в комнату. Миша с огурцом  смотрел мультик. Уснул перед экраном. Огурец, раскусанный на две части, уснул рядом.
Я поговорила с Сашей, и до часу ночи отвечала на вопросы по одному из курсов повышения квалификации.

Среда, 25 февраля.
Утром встали, поели. Поехали на автобусе в детство-плюс на узи. Успели вовремя (!)
Узи отличное.
Пошли в «Кораблик» – купили две кофты со скидкой.
Зашли в "Седьмой континент", купили торт и груши, так как мы должны были зайти в Ведогонь-театр, попрощаться)

Понял, что в театр опаздываем. Встретили Олега с девушкой Женей. Подвезли нас на машине. Спасибо вам!  Побыли в театре. Вызвали такси. 20 минут ждали такси.  Приехали домой.
Кое-как поели, пошли в сад.
Миша в саду, я пошла за продуктами. Купила печенье воспитателям, пластилин в самолет и сосиски на завтрак. Чуть не заснула, стоя в очереди.
Пришла домой – разобрала вещи. Вынесла мусор. Передала показания счетчика. Заказала линзы. Параллельно ответила на письма и загрузила белье в машинку.
Позвонила мама, что заберет Мишу.
Миша пришел с прогулки и опять заснул рано. С 21.00 я одновременно варю суп, стираю, глажу, планирую дела (все записываю) и  готовлюсь к экзамену. 

Четверг, 26 февраля.
Встали рано, в 10 вышли из дома - пошли на почту, отправили Юле комбинезон. Купили мне журнал. Зашли в Иридиум. Купили в подарок чай, а мне кофе. Походили по рынку, купили мне колготки. На старых, как говорит Миша: «Дыйка».
Приехали на автобусе домой, зашли в магазин купили кедровые орешки. Спустились вниз, купили в самолет магнитную игру. Позвонили из сервиса – готова машина.  Зашли домой, переодели Мишу, поехали за машиной.
На обратном пути Миша заснул. Перенесла его домой, поела. Разбудила Мишу, покормила, пошли в детский сад.
Пришла домой. Дочитала курс лекций, сдала контрольную (!!!). Пошла за Мишей.  Зашли в ателье, узнали на счет молнии уже на моей куртке. Пошли домой. Укладывала  Мишу, заснула сама. Встала в 3.42 – убрала на кухне грязную посуду. Попила чай с сосиской. Два часа не могла заснуть…. Тревожно из-за поездки. Вдруг дошло, что я буду ОДНА  в аэропорту с Мишей. И о чем я только думала!  Надо было поехать вместе, как предлагал Саша. В 8 встал Миша… Сказала ему, что разрешаю не спать днем, если сейчас мы еще поспим. Миша потребовал компот. Потом агушу. Зато потом мы спали до 10.00 (!!!).
Встали, поели. Вышли на улицу и вовремя выехали к доктору в "Детство плюс". Зашли за пастилой в подарок, пастилу не нашли. Зашли к бабушке на работу Пошли к доктору. Пришлось пойти на прием и ко второму. У Миши все хорошо, но есть кое-какое раздражение. Получили рекомендации, как лечить.
Поехали домой. Миша не спал, пошел в сад. Я поехала за пастилой, оказалось, что в зубе (моем, а не пастилы) откололась пломба. Пришлось зарулить к стоматологу. В итоге за пастилой не попала. Хорошо, что стоматолог принял без записи (еще минус 2500 р). Но меня от общего  напряжения даже заморозка не брала. Накапали валерианки, расслабилась.  Приехала домой, отдала Мишу бабушке и стала собирать чемодан. 
Собрала, позвонила в аэропорт. Взвесила чемодан. Перебор по весу, переложила все. Взвесила. Перебор. Решила, что дособираю его утром. Собрала сумку вторую. Взвесила. Все нормально. Перебора нет, но зато почти никакие вещи не влезли. 
Дописала очередную контрольную работу (!!!).
Легла спать во втором часу, полистав перед сном конспект по сказкотерапии. Дала себе установку – во сне придумать нужное занятие, а утром встать и записать.
Утром встала. Не пишется…((

Суббота, 28 февраля.
Завела будильник на 7.00, но встала в 7.40. Не завтракала, нет времени. Сварила кофе, исправила кое-что в контрольной по дошкольникам. Вызвала такси на нужное время в аэропорт.

Села писать контрольную по сказкотерапии.
Такси приехало в 15.30. 

До этого времени: 
-дописала контрольную по сказкотерапии.
-зашла в Иридиум, распечатал контрольные (отправляются они только в печатном виде).  На почте купила конверты и отправила обе контрольные на курсы повышения квалификации. Все, в этом плане можно выдохнуть.
- в аптеке купила лекарства с собой.
- Мише в магазине купила  сок в дорогу (по 125 мл).
- в Эстонию в подарок  купила белевскую пастилу, а заодно забрала результат последних мишиных анализов. Нашли у него то, чего быть не должно. Лечимся.
- зашла в «Дети» купила памперсы.
-собрала диван J,  пропылесосила и помыла пол.
-дособирала чемодан.
-помыла голову, накрасилась.
Свекровь привела  Мишу с прогулки и предложилась поехать с нами в аэропорт. Я согласилась. 
Доедаю на ходу пельмени, уже приехало такси, а мы уговариваем Мишу скорее доделать свои горшочные дела и ехать. Миша сидит, играет и вставать с горшка не хочет) 

Уговорили, встал, оделись, поехали.

Как мы летели в самолете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий