Страницы

понедельник, 16 марта 2015 г.

И опять за старое)

т.е. за планирование)
Я выздоровела (ура), могу опять пить кофе (ура! ура!) и, наконец-то, заниматься своими делами. Так как в Москве мы застряли на неопределенный срок, нужно что-то делать, чтобы не было ощущение бесцельной траты времени, нужно как-то налаживать жизнь на тот период, пока мы здесь.  Кроме того, планирование дел, выполнение их и вычеркивание из списка задуманного, помогает мне чувствовать себя устойчиво, дает ощущение уверенности и контроля над ситуацией.
И я рада, что большая суматоха и напряженка, которые присутствовали в моей  жизни в феврале на данный момент закончилась и я  могу выдохнуть. И заняться тем, что мне приятно.
Что же ждет меня на этой неделе (с 16 по 22 марта 2015).


1. В прихожей надо разобрать обувь и одежду. А то надоело спотыкаться о зимние ботинки.
2. В субботу я скорее всего работаю, поэтому нужно сделать презентацию.
3. Ответить на почту, комменты и написать тому, кому хотела.
4. Починить молнию на куртке.
5. До пятницу написать заметку для публикации в журнале.
6. Помыть шкаф под раковиной в ванне.
7. Встретиться с Ксюшей. (Так как мы вернулись и можно сказать, что дел у меня сейчас не так уж и много, мы с Мишей с удовольствием встретимся со всеми теми, с кем не получилось это сделать до нашего первого отъезда в Эстонию. Ксюша первая в списке:) ))
8. Поучить эстонский. (я сознательно не пишу ничего конкретного, потому что не знаю, что там пока вообще учить и с какой стороны заходить.)
9  Выписать Мишу и отправить в детский сад.
10. Узнать про нашу справку в Сбербанке.

Ну вот и все.

Удачной нам недели!


Комментариев нет:

Отправить комментарий