Страницы

пятница, 6 февраля 2015 г.

Эстонские новости и прочее...

Я думала, как можно охарактеризовать то состояние в котором я сейчас нахожусь.. и поняла: я тону. Тону и не могу выплыть, ибо так много вопросов приходится решать одновременно, что нет возможности  остановится и осмотреться - куда дальше-то? Но, обо всем по порядку.

Саша уже две недели в Эстонии.
За это время я два  раза звонила ему и плакала от усталости, причем один раз в 3 часа ночи по московскому времени.

Первые четыре дня не разбирала диван, спала на половинке. Теперь его просто не собираю.
 Раз пять или шесть засыпала вместе с Мишей (иной раз в одежде) укладывая его спать, оставляя на кухне немытую посуду и еду, на радость тварям-тараканам.

Научилась строить мост на Мишкиной железной дороге, еще быстрее убираться и жить с немытым полом (у нас поломалась швабра, а за новой никак не доедем в Ашан).

Заказала и оплатила в магазине набор для вышивания "Место в жизни"... как-то это актуально сейчас...)


С Мишей стали ходить в поликлинику на электромассаж или как он там называется, а я продолжаю заниматься с детьми несколько раз в неделю.

Составила наконец-то список дел до отъезда. Так хоть горизонт можно увидеть.

Три раза случился выход в общество: со Светой, Венедиктовым и Петей,  и Василисой.
Со Светой встреча была скорее нужная, чем веселая. С Василисой и то и другое. Мы с ней не помню когда виделись последний раз. А я же уезжаю! Когда теперь свидимся? Василису люблю нежно и страстно. И всегда ей рада!

Тема моего отъезда была главной и на встрече с мужчинами.  Встреча получилась, несмотря на мои ожидания, очень теплой и душевной. Хотела даже про это отдельно написать... Если силы будут, сделаю. Молодцы ребята: пришли, отметили, проводили, слова хорошие сказали. Правда с Венедиктовым я потом все равно поругалась. Но такова видимо структура наших непростых отношений.

Еще мы вместе с Мишей гуляли с Полиной и ее Мирой. Полин, скажи, что Мира от меня без ума?)))

Кроме того, я три раза была в библиотеке: относили книги из дома. Разобрала два шкафа.

Купила новую сумку и духи. И через день ходила в Тонус-клуб, где случилась со мной весьма пикантная ситуация... хотя.. это уже другая история.

Вопрос, который я чаще всего  сейчас слышу: "Вы еще здесь? А когда уезжаете?". Не знаю я!!!
Сейчас  мы с Мишей вроде адаптировались к тому, что живем без папы. Хорошо, бабушки заходят к нам, не забывают. А первую неделю я была в шоке.
При этом мне казалось, что когда муж уедет я буду отдыхать)) отдыхать и расслабляться.
Ага, отдохнула..((

Но что же муж?
Саша в Таллинне разбирается с оформлением документов и пытается снять квартиру.
Если честно, я не думала, что это будет ТАК сложно. Хорошие квартиры исчезают буквально за несколько дней, а то и часов. Бывало такое, что он присылает ссылку на квартиру, я соглашаюсь с выбором, Сашин риелтор звонит риелтору данного объекта недвижимости и узнает, что за квартиру был внесен залог 30 минут назад.

Хорошая квартира в нашем понимании это две или три комнаты, с возможностью поставить кроватку для Миши. Парковочное место, наличие рядом парка и магазина. Еще лифт и ванная. Но от двух последних пунктов мы  сейчас отказались, потому что список наших пожеланий оказалось невозможно совместить в одной квартире.

Средняя стоимость  квартиры на 2-3 комнаты, площадью примерно 55-65 кв.метров 500-600 евро, не считая коммунальных платежей.

Интересно, что в  некоторых эстонских домах снижают отопление с 12 до 15 часов, чтобы сэкономить на счетах за электроэнергию. И если вам в этот момент станет холодно, можете просто одеть еще одно пальто.

Есть квартиры с окном в ванной (вот такую я хочу!), есть с сауной (ее используют как кладовку).

Оказалось, что мне нравится стиль хайт-тек, а не старая мебель. Саша говорит, что это такая фишка -  в исторических районах старые дома и мебель в них такая старая. А я почти всю жизнь с такой мебелью прожила, она выглядит как из моего детстве. Мне не нравится.
Я  читала, что Александр Васильев купил себе квартиру, кажется в Риге, и обставил ее как в таком "старом"  стиле. Если честно.. купил бы он у меня дом в деревне... в обставлять не пришлось.

С Сашей мы почти не успеваем поговорить про жизнь.  Мы успеваем обсудить только квартиры и какие-то юридические нюансы.
Но я регулярно спрашиваю его не голодает ли он и не тыкают ли в него пальцем из-за того, что он русский? Говорит, что сытый и не тыкают.

В эту субботу кончается срок аренды квартиры, которую  для него оплачивает работа, а себе мы еще не нашли и куда Саша поедет жить, пока неизвестно. Я зову его обратно, в Москву, но он говорит: мы еще повоюем))).

А я... я а не представляю, как за две недели написать две статьи и сдать 3 контрольные...
Решила сократить походы в Тонус клуб, чтобы время освободить немного..  А ходить мне туда надо по той простой причине, что остаются единицы на карточке, которые нужно израсходовать. Деньги за них не возвращают, а терять жалко..

Сегодня посмотрела на какие темы у меня статьи. До этого даже смотреть боялась..теперь думаю, как и что писать.
Заодно посмотрела и на контрольные. Три курса: "Профилактика личностных расстройств у детей дошкольного возраста" - дать письменные ответы на 16 вопросов, "Сказкотерапевтические технологии в работе школьного психолога"  - там написать конспект занятия по скзакотерапии  на 5-12 листов и тестирование по курсу "Консультирование родителей".

 Вот сидела сегодня и думала- за что браться? Вот в этом месте я и тону... Я бы и рада писать/учить по ночам... но я же засыпаю. А с Мишей  днем это делать совершенно невозможно..
Но.. ничего, как говорит мой муж: мы еще повоюем.

Кстати, вот ссылка на квартиру в которую я влюбилась. Ну  практически все, как мне нравится.
http://www.city24.ee/nedvijimost/v+arendu/kvartira/2075428

Комментариев нет:

Отправить комментарий