Страницы

понедельник, 1 декабря 2014 г.

Отчет и новые планы с 1 по 7 декабря 2014 года.

Ну-ка, посмотрим, какая я молодец и как справилась с планами на прошлую неделю:

1. Мне нужно сдать три (!!) статьи в журнал "Дошкольное образование"  - ура! ура! Я сделала это. Редактора сказала, что ей нравится. Ну а мне нравится  то, что я теперь автор журнала "Дошкольное образование". И для меня это очень важно!

 2. Так как Миша пошел в садик, нужно ему оформить кое-какие документ -сделали.

3. Продолжить выкладывать материалы на сайт - есть немного))

4. Запланировать занятия в LS на следующий месяц - сделано.

5. С декабря у меня планируется осуществление двух проектов. Один с 1 числа, второй с 17. Вот подготовкой к первому я и займусь.. - занялась!

6. Ах, да! Нужно еще за электричество заплатить.. Они давно квитанцию прислали -заплачено.

Кроме этого, мы с сестрой разработали концепцию празднования Дня рождения ее дочки (моей племянницы), объездили полгорода в поисках подарков и атрибутов для праздника.
Интересно и непривычно для меня, что день Рождения у Али только через неделю, а к нему уже практически все готово!
А еще я смогла повязать и посмотреть кино)

Теперь, что планируется делать на этой неделе:
1. Запустить марафон "Мы встречаем Новый год". Об этом чуть позже.
2. Неожиданно оказалось, что мне надо съездить к доктору. Вот сегодня как раз и поеду.
2. Начать делать и отправлять подарки.
3. Материалы на сайт....
4. Отметить День рождения Али))

и... вроде бы  из самого важного - все)

Комментариев нет:

Отправить комментарий