Страницы

вторник, 4 ноября 2014 г.

Я и тайрай.

Самый главный плюс, я бы даже сказала, плюсище, в тайском массаже - молчаливые тайки.
Или мне  просто так повезло.
Но это не наши, советские российские женщины, которые с порога - как дела? где была? замуж? дети? а вот у меня.....!!! И понеслось разговоров на весь сеанс.
А если еще узнают кто я по профессии, то дела совсем плохи -а вот что мне делать с моим ребенком? А что мне делать с моим мужем? И т.д.
Сегодняшняя девочка, сказала мне 4 фразы - "здравствуйте"; "поворачиваемся на спину"; "вам хорошо?" и "спасибо, мадам". 

На одной из любимых работ, подарили мне сертификат на  массаж в салон тайрай.
К счастью, один из таких салонов есть у нас в городе. И сегодня с утра я там была.
Сначала я записалась на обычный массаж, но знакомый спросил меня: "а на какой именно вид массажа я иду?", я подумала-подумала и записалась на расслабляющий с маслом.
И правильно сделала.
Несмотря на расслабление было больно. Говорят, на классическом тайском массаже еще больнее.

В целом, салон оставил прекрасные впечатления - администратор ужасно вежливая. Ужасно! Все красиво, тихо, уютно.
Музыка играет на нужной громкости. Девочка-массажистка, как я уже писала, молчаливая до ужаса, но дело свое знает
Ощущение от массажа я чувствую до сих пор.
Что касается самого процесса - я доплатила минимальную сумму пошла на массаж на 1,5 часа. Масло и горячие мешочки.
Вообще, как я убедилась, тайский массаж сильно отличается от классического. Такого у меня точно не было. Было и страшно и интересно одновременно.
Девочка моя ведь даже на стол залезала, что бы  мне спину помассировать. Ну ладно, думаю, весом она маленьким, не раздавит.
Но она не садилась на меня, она стояла. Потом и с той стороны и с этой ходила вокруг меня. Хорошая! 
И руки.. у нее такие руки.. Вот честное слово, не знаю откуда, но ассоциации, когда она меня за  ладонь брала - с мамиными руками. Какие-то теплые, сильные, надежные.. отпускать не хотелось.

Мне понравились горячие мешочки,  хвойное масло и давление через полотенце. А еще было немного больно и щекотно. На спине. Никогда еще мне не было щекотно на спине.

Сеанс завершился массажем головы. И когда я лихо встала, голова моя слегка закружилась.
Мне рекомендовали посидеть немного и велели 3 часа холодного не есть и не купаться.
Вот так.

Что хочу сказать.... на классический тайский я не скоро отважусь, а вот на такой или массаж стоп я схожу еще раз с удовольствием.

Спасибо тебе, Эквалайс, за такую возможность.
Я ценю!
P.S. Не знаю, из-за тайского или просто из-за массажа, но не хочется ни злиться, ни ругаться.


Комментариев нет:

Отправить комментарий