Страницы

понедельник, 17 ноября 2014 г.

Отчет и новые планы с 17 по 23 ноября 2014 г.

Что-то даже странно, что я пишу о новых планах не в понедельник вечером или даже среду, а прямо в понедельник сразу после полуночи))
Что же надо было сделать на прошлой неделе:
1. В воскресенье я выступаю уже здесь, в Зеленограде. Презентация готова, осталось выступить перенесли выступление.
2. Сделать Кате по работе документ, а то я его должна уже почти месяц -сделано, ура!
3. Свете надо подарок ко Дню рождению заказать - сделано, ура!
4. А в Лабиринте выбрать книги для занятий с 2-х летками - сделано, ура!
5. С Мишей нам  надо сдать анализы очередные и доктору показаться - сделано, ура!
6. Наташе нужно вернуть "долг" - СДЕЛАНО, УРА!!
7. А на сайт выложить материалы. Наконец-то ...  тут затык...
Ну и вроде бы все...
Что я еще успела сделать - вернула Ане методички, доделала для Кати часть подарка, написала  пробную статью для очередного журнала, доделала юбку племяннице, а она ей мала((( думаю теперь, как спасти ситуацию, купили с Мишей билеты в театр,  провела консультацию по скайпу для девочки с курса "Автор глянца 2.0".
Вот такая я))
В целом, неплохо. но давит на меня морально то, что сайт мой слегка заброшен. Нужно, конечно, ситуацию исправлять...

Что будет делать на этой неделе (ого! да тут много всего)
1. До 25 ноября мне надо сдать 2 контрольные работы на курсах повышения квалификации.
2. 17 числа сдать статью (она уже написана, утром отправлю).
3. К 24 ноября написать 2 статьи в другие журналы.
4. Списаться/созвониться по работе с человеком.
5. Материал на сайт. Ептиль...
6. В субботу иду на спектакль.
7. Если все случится, то в субботу я еще и поработаю.

Ну вот такие дела)

Комментариев нет:

Отправить комментарий