Страницы

пятница, 31 октября 2014 г.

Глобальные цели на 2014/2015 год.

 Я не устану писать о том, как мне ужасно, и от этого печально, не хватает времени.
Вот этот пост надо было написать в июне, а я пишу его в конце октября. Сижу у Светы на работе, пока с Мишей занимается няня и строчу-строчу, ибо успеть настрочить надо много.
Сначала  про глобальные цели –  небольшой анализ-отчет про прошлому году и новые цели на новый год.
Итак, глобальные цели на 2013 год (с июня по июнь)

1. Для тела: похудеть на 10 кг – не получилось.
Причина, разумеется, в ребенке. Хотя, безусловно, он  здесь не причем. Но, по моим ощущениям, с ним делать это горааааздо сложнее. При этом я знаю молодых мам, у которых дети похудения не помеха.
Я не из таких. Первые полгода мне было невероятно сложно выкраивать время на спорт. Потом стало легче, а потом опять – время это кончилось. Пока Миша был маленький я легко и с удовольствием нарезала круги - нахаживала по 10-12 тысяч шагов в день. Потом стало сложнее это делать.
Уходить куда-то из дома на занятия спортом или в бассейн - было практически невозможно. Я не могла сначала найти время, потом силы, потом опять силы.
В ноябре прошлого года я вернулась на йогу. Купила абонемент и сходила целый один раз. Раза два или три сходила в бассейн. Потом по выходным началась работа и ходить стало очень сложно. 
Да и осложнения после родов, потом еще одна операция, потом мини-операция все они давали запрет на физические нагрузки. Да и целью порой было просто выжить, а не заниматься каким-то там спортом.
Тут надо еще учитывать, что я стала есть больше, чем обычно и, разумеется, еду вредную. Я помню, что в первый месяц, когда Миша ел каждый 2-3 часа (соответственно мы так и спали – по 2-3 часа), я могла в один присесть съесть пачку печенья. Такого (!!!) у меня не было никогда.
Справедливости ради стоит заметить, что в моей жизни сейчас все совсем не так, как было раньше.
До рождения ребенка я как-то чувствовала, что могу придерживаться разумного подхода к питанию. Было время на готовку, на составление на меню. Была возможность делать это медленно и осознанное.
Сейчас, спокойно я ем только тогда, когда нахожусь без ребенка. С Мишей я ем часто стоя за его спиной. Иначе придется делиться))) А ем я не всегда то, что ему можно, поэтому и шухеримся.
И так почти целый год. Я нормально ела  после того, как ребенок будет уложен спать. И, по стечению обстоятельств, было это в 10-11 вечера.
Да, были какие-то попытки урегулировать и упорядочить питание, но все они давались сложно, тяжело и не принесли результатов.
Только сейчас, я в нормальном режиме вернулась на йогу, 2-3 раза в неделю хожу в тонус-клуб и перестала наедаться на ночь. Осталось вернуться в бассейн и начать бегать или ходить с палками и все будет почти как раньше)))
Посмотрим, что будет с весом  через год  (а точнее, к маю 2015).
Мини-шаги я прописывать не буду, потому что общее направление выбрано, осталось ему следовать.

2. Для души: "Путь художника". Интересно доделать упрожнения по этой книге. Когда-то начинала и бросила.
Не сделано и сделать в ближайшее время – нереально.
Потому что я физически не могу вставать раньше Миши и писать эти странницы. Нужно их писать именно с утра, потом смысл теряется. А с утра, если я встаю раньше ребенка, я спокойно ем, умываюсь и привожу себя в порядок.
Пока не знаю что выбрать другое вместо этой книги.. Что выбрать для души…? Пока не знаю.. Пусть висит пока эта цель, возможно что-то и получится….

3. Для денег: запустить свой проект Х.
Наверное, это единственное, что было сделано.  2 декабря стал работать проект «Воспитание онлайн» (www.vospitanie-online.ru).
К сожалению, последнее время очень много реальной работы (с одной стороны, хорошо… с другой, времени на проект почти нет…) и в проекте образовались долги. Очень надеюсь, что смогу выделить 1-2 дня на ноябрьский каникулах и смогу большую часть долгов покрыть.

4. Для карьеры: выйти на регулярные публикации в журналах для родителей.
Этот пункт тоже оказался близко с исполнению. Правда, выполняться он стал уже после июня 2014 года, т.е. засчитается как выполненный уже в новых планах на новый  календарный год.

Что еще можно сказать, про ушедший мой год – с соавторстве с Ириной Корчагиной мы написали книгу, я стала вести курсы повышение квалификации для педагогов, психологов и социальных работников и семинары для родителей. Во многом это благодаря тому, что познакомилась с Леной Филимоновой, директором центра  практической психологии Эквалайс. Как-то мы приглянулись друг другу и стали работать.
Все остальное, что случилось хорошее это уже после июня 2014. Так что напишу  об этом в другом посте

Новые глобальные цели на 2014/2015 год.

1.Для тела: похудеть на 10 кг.

2. Для души: "Путь художника".
Пока не знаю что выбрать другое вместо этой книги.. Что выбрать для души…? Совсем не знаю.. Пусть висит пока эта цель, возможно, что-то и получится….

3. Для денег: монетезировать свой проект - 
www.vospitanie-online.ru.

4. Для карьеры: выйти на регулярные публикации в журналах для родителей.
Уже сейчас можно говорить о том, что тенденция к этому наметилась. Скоро должны выйти журналы с моими статьями. Жду. Напишу.

5. Курсы повышения квалификации.  Вспомнила, что у меня есть еще одна глобальная цель – повышение квалификации. Хотела пойти на эти курсы еще в январе, но не успела оплатить учебу.
Пойду в этом году (уже даже все оплатила) на следующие курсы повышения квалификации с выдачей официального диплома: профилактика личностных расстройств у детей дошкольного возраста; психолого-педагогические приемы и технологии эффективного взаимодействия с родителями учащихся; сказкотерапевтические технологии в работе школьного психолога.


Вот так-то!

Комментариев нет:

Отправить комментарий