Страницы

четверг, 25 сентября 2014 г.

Про библиотеку.

Библиотека заслуживает, чтобы про нее подробно написали: заведение в 10-м районе меня порадовало. Я, в школьно-студенческие годы, разумеется, была записана во все библиотеки города. Чтобы нужные книги для университета искать. С инетом тогда было не так, как сейчас.
И долгое время я, свои личные, прочитанные и/или неинтересные книги носила в 11 район. И была эта библиотека какая-то... обыкновенная, что ли... Я думала, что все они сейчас такие.. умирающие...
А тут гуляли с Мишкой и встретили знакомых - те в библиотеку идут, книги сдавать. Ну мы за ними увязались. Посмотрим, думаю, что там осталось от этих библиотек.
Знаете, прилично я так удивилась! Ничего себе библиотека!!!
Мне понравилась. Я решила, что книги теперь буду им отдавать, а в не 11 район носить.
Тут и фонд лучше, и книг больше и современные есть и старые, и даже - аудио книги(!), а во взрослом отделении даже журналы дают домой! Товарищи, они даже Космо выписывают! Вот это - библиотека!
Все так чинно, уютно. опрятно, диваны, кресла, картины на стенах. Елки-палки, а не библиотека (елки-палки не в смысле ресторана).
А так как мы семья читающая библиотека нам самое то, тем более, что столько книг, я все равно домой не куплю.
Так что теперь мы с Михаилом - читатели библиотеки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий