Страницы

вторник, 5 августа 2014 г.

Новые планы (неделя с 4 по 10 августа 2014)

Я много чего хотела сделать в деревне. Но отсутствие бытовых условий действовало на меня утомляюще.

Нет, я спокойно к этому отношусь, привет закалке из детства, просто с ребенком это было в разы тяжелее. И Миша, который в  городе ложился спать в 9 вечера, в деревне отказывался делать это раньше 22.30)) А то и в 23.00)) Не так уж и много времени у меня оставалось на запланированные дела. Поэтому я просто старалась читать по возможности))
Но вот, мы вернулись) Миша ложиться спать практически вовремя (спасибо папе), а я снова планирую дела на неделю.
Итак, неделя с 4 по 10 августа:
1. Самое главное, мне нужно сшить юбку. Вот, черт возьми, мне нужна новая юбка. Тем более, что в субботу мы идем на свадьбу!
Я так давно не была на свадьбе! Как приятно, кроме всего прочего, не мыть за собой посуду))

2. Еще нужно выложить материалы на сайт.

3. Съездить к доктору мне (это я сегодня как раз сделала и очень успешно).

4. Сходить на плановый осмотр с Мишкой. 

Вот и все)

Юбка, новая юбка!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий