Страницы

среда, 13 августа 2014 г.

Отчет и новые планы(с 11 по 17 августа 2014)

Да-да, уже среда, я знаю... Я честно хотела написать этот пост вчера, но вчера я легла спать неприлично рано, ввиду катастрофической усталости и  перманентного хотения спать. об этом я уже писала.
Поэтому о старых и новых планах - сегодня.


Что было сделано:
Итак, неделя с 4 по 10 августа:
1. Самое главное, мне нужно сшить юбку. Вот, черт возьми, мне нужна новая юбка. Тем более, что в субботу мы идем на свадьбу! Юбку я так и не сшила.  Изначально я планировала шить ее по вечерам, когда ребенка уснет. Ребенка спала и  я засыпала  над швейной машинкой тоже.
Не ожидала от себя такого. И в какой-то момент стало ясно, что я или мучительно шью эту юбку и не факт, что успеваю или иду на свадьбу в чем-то другом. Оказалось, что мне хорошо голубое платье) В нем я и пошла)
А юбка перешла в список «доделать до нового года».

2. Еще нужно выложить материалы на сайт – ой..кроме одной заметки –ничего не успела.

3. Съездить к доктору мне (это я сегодня как раз сделала и очень успешно).

4. Сходить на плановый осмотр с Мишкой – сходили да зря. Перепутала я время, были мы записаны на сегодня. Вот сегодня и ходили.

Планы на неделю с 11 по 17 сентября.
Тут все просто – выложить материалы на сайт и по возможности погасить хоть какие-то долги по работе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий