Страницы

понедельник, 5 мая 2014 г.

Отчет и новые планы (с 5 мая по 11 мая 2014).

Ну что, ну что)) Посмотрим, что я смогла сделать из запланированного на прошлую неделю.


1. Ответить, наконец-то Н.М.! - увы (((
2. Викин МК - большое увы (((
3.Обработать и выложить интервью увы-увы (((((
4. Миша тут обследуем мы по вопросам здоровья, надо на этой неделе к доктору сходить - сходили.
5. Текст для Наташи написать - ой...(((
6. Встретиться с девочками по проекту  - встретились.
7. Написать о прочитанных книгах. ...(((
8. Поменять шапку в блоге!!! - о, да!!! Причем, если бы я здесь об этом не написала, так бы и не смогла поменять. А тут, вон какая у меня теперь красота в блоге!!!
9. Я стала худеть по одной методике и в ней настоятельно рекомендуется, более того, автора уверяет, что без этого методика не работает, ходить пешком по 20 минут в день. Я буду крутить велотренажер - и крутила и ходила.
10. И самое главное - придумать себе дело на праздники!  - да, я придумала и сделала! Решила, что изучу и пройду тестирование по двум модульным курсам педагогического университета "Первое сентября". А учиться я люблю))) И сейчас это то, что реально для меня. Сказано, сделано! Изучила и сдала - теперь я знаю почему дети лгут и что влияет на развитие ребенка- наследственность и воспитание.


Неделя с 5 по 11 мая, будем доделывать долги:
1. Ответить, наконец-то Н.М.!
2. Викин МК
3.Обработать и выложить интервью.
4. Текст для Наташи написать.
5. Написать о прочитанных книгах.
Ну вот этим я и ограничусь...)

 

2 комментария: