Страницы

вторник, 27 мая 2014 г.

Отчет и новые планы (с 26 мая по 1 июня 2014).

Последняя неделя весны... Звучит, безусловно, приятнее, чем последняя неделя лета))
А я отчитываюсь о сделанном на прошлой неделе...


Сделала я только интервью. Ох, как же это сложно!!!!
Я всю неделю переписывала интервью, т.е. переводила аудио формат в текст.  Слушала, что мы с Натальей говорили и переписывала. Елки-палки.. Я не думала, что это так трудно. На делюсь на этой неделе оформлю все в красивом виде и можно будет выложить.
еще мы с Мишей сходили к двум докторам (платному и бесплатному)  и купили ему обувь на лето) А то как-то неожиданно это лето настало...
Что еще...
А, да! В выходные я очень плодотворно  поучилась в своей группе по работе с семьей и детьми. Исключительно полезная была двухдневка.
И только что закончила программу по своим курсам повышения квалификации, которую нужно было сдать еще на той неделе. Но я ее сделала, ура!

А что запланировано будет на эту неделю - до 1 июня: мало чего. Я заболела.. можно и так сказать.. И основные силу будут потрачены на выяснение всех подробностей, переговоров с врачами и сдачи анализов для госпитализации. Вот такие дела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий