Страницы

понедельник, 12 мая 2014 г.

Отчет и новые планы (с 12 мая по 18 мая 2014)

А вот похвастаться то мне и не чем...
На прошлой неделе был мой Др. Хотела я сама себя здесь поздравить, но аккурат 6-го числа отравилась тортом и было мне не до поздравлений .
На 3 дня я выпала из жизни и, отчасти, из-за этого ни-че-го(!!!) из запланированного сделать я не успела.
Честно говоря меня это уже слегка подбешивает.... Ненавижу когда такой простой в делах, когда дела есть, но не делаются. Фу((
Поэтому все долги прошлой недели переносятся на эту
1. Ответить, наконец-то Н.М.!
2. Викин МК
3.Обработать и выложить интервью.
4. Текст для Наташи написать.
5. Написать о прочитанных книгах.
6. Кроме того, нужно определиться будем мы в рамках проекта проводить вебинары или нет.
Проводить нужно, пора выходить на новый уровень. Давно пора. Но нужно решить много разных организационных вопросов, и собраться с духом, потому что немного, если честно, боязно мне это делать. Но вот этот пункт с вебинарами будет шестым в моем списке.
И хватит. С этим бы управиться))

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий