Страницы

понедельник, 28 апреля 2014 г.

Отчет и новые планы (с 28 апреля по 4 мая).

Надо же, сегодня прямо в понедельник успеваю написать))
Что было  запланировано и сделано:

1. Подготовиться к семинару в субботу. Сделать презентацию. - отменился семинар.
2. Забрать книгу - забрала.
3. Разобраться с Викиным МК. Пора уже его доделать и выложить на сайт.
4. И долги: взять интервью - взяла)))
5. Ответить Н.М.

Нда.. похвастаться особо нечем...Конечно, здорово, что интервью удалось взять. Теперь обработаю его и на сайт))

Что же будем делать на этой неделе.. Ужасно не хочется работать.. Тем более, что впереди у нас длинные выходные... Но что-то полезное сделать нужно. Скорее всего, это будут дела-долги.
1. Ответить, наконец-то Н.М.!
2. Викин МК
3.Обработать и выложить интервью.
4. Миша тут обследуем мы по вопросам здоровья, надо на этой неделе к доктору сходить.
5. Текст для Наташи написать.
6. Встретиться с девочками по проекту.
7. Написать о прочитанных книгах.
8. Поменять шапку в блоге!!!
9. Я стала худеть по одной методике и в ней настоятельно рекомендуется, более того, автора уверяет, что без этого методика не работает, ходить пешком по 20 минут в день. Я буду крутить велотренажер.
10. И самое главное - придумать себе дело на праздники! Я не очень хочу планировать очень много дел по работе. А совсем ничего не планировать я тоже не хочу. Я думаю о том, что запланировать для себя что-то приятное и давно желаемое. Но никак не придумаю....(( Все или очень глобальное или полезное.. Или их так много, этих приятных дел, что я даже не знаю, какое выбрать.....
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий