Страницы

вторник, 15 апреля 2014 г.

Отчет и новые планы (с 14 апреля по 20 апреля 2014)

Закончилась еще одна неделя.. Миша практически выздоровел. И в этом месте мой план по его лечению выполнен. Обучение в детской группе тоже прошло успешно и плодотворно. Много узнали и хорошо провели время.

Что же запланировать на следующую неделю, чтобы и продуктивно по результату и малозатратно по силам? Потому что я, если честно, хочу только одного - спать!
А в следующие выходные у меня расстановки.. это значит, что в выходные я не смогу ничего такого сделать и опять придется рано вставать.

А если серьезно, то я хочу сшить платье. Это и будет моим пунктом номер один.
2.Выложить оставшиеся материалы на сайт.
3. Созвониться с Н.
4. Взять интервью для проекта у.. А у кого - это секрет! Скоро узнаете!
5. Ответить Н.М.
6. Отправить посылку.
7. Сдать обувь в магазин.

Ну.. должна справиться.
Удачи мне!
И хорошей всем нам недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий