Страницы

вторник, 11 марта 2014 г.

Отчет и новые планы с 10 по 16 марта 2014

Ну что..,скажу честно - сделала на прошлой неделе много, но не из того, что было запланировано. А из запланировано сделать удалось мало..

1. Все – таки купить футляр для очков - так мы и не доехали в дальний магазин.. Придется этому пункту повисеть у меня в списке.
2. И прочитать-таки один из педагогических журналов - не смогла... (( Читала журнал "Наша психология".
3. На следующей неделе у меня два семинара в один день и уже пора начинать к ним готовиться - начала.
4. Выложить материалы на сайт за неделю, сделать страничку «о нас» и разобраться с рассылкой - здесь только материалы выложила.. Остальное, увы, опять переносится.
5. Встретиться со Светой М - с этим все в порядке.
6. Прочитать «кое-что» по работе - сделано.
7. Разобрать обувь в прихожей -сделано.
8. Разобрать ребенкины вещи -увы и ах((
9. Продолжать дружить с физкультурой - два раза.
10. Так мне понравилось чинить часы, что решила на этой неделе починить и кухонные - ура, ура! Снова на кухне мы в курсе который час))
11. И, если получится, прослушать 1-2 скаченных вебинара - не успела.

Что еще удалось сделать - мы капитально убрались в квартире. Я люблю убираться. А последнее время я по выходным работаю и на уборке времени как раз не хватает, но вы субботу я выполнила весь план максимум по уборке.
Сходила в парикмахерскую, съездила к Лене Р, забрали с сыном книги из Лабиринта, свозили сына к доктору, разобрали с мужем лекарства и я выкинула 27 ненужных предметов.
А еще сделала себе 5 масок для всех частей тела и получила в подарок очаровательный букет
тюльпанов и орхидею (ура! ура) в подарок.
Еще я решила несколько важных рабочих моментов и списалась с новыми педагогами для проекта.

Что касается это недели - в субботу я провожу два семинара и основная задача подготовиться к ним.
Это пункты 1 и 2.
Еще очень важно:
3. Выложить материалы на сайт за неделю, сделать страничку «о нас» и разобраться с рассылкой.
4. Велотренажер.
И по мелочи:
5. Купить футляр для очков.
6. Прочитать  один из педагогических журналов.

7.  Разобрать ребенкины вещи.
8.  И, если получится, прослушать 1-2 скаченных вебинара.
9.   Список прочитанных книг – добавить новые.
10.  Издательство "Речь" посмотреть что есть интересного.
Удачи мне!
:

Комментариев нет:

Отправить комментарий