Страницы

понедельник, 24 февраля 2014 г.

Планы с 24 февраля по 2 марта (ура, весна!)

Ну что.. думаю, что пора вернуться к планированию... Хотя, если честно я так устаю, что даже что-то планировать лень.
Но зато когда делаешь большую часть (или даже все) из того, что запанировал, появляется чувство, что ты управляешь своей жизнью. Ну хоть какой-то ее частью, и даже не самой маленькой.
Итак,что предстоит осуществить на это неделе:

1. В выходные у меня работа, проведение семинара. Нужно к нему подготовиться. Это самое основное дело на эту неделю. Если я успею остальные пункты, буду вапще молодца!
2. Загрузить материалы на сайт. Это второе по важности задание на неделю.
3.. Купить футляр для очков, а старый отдать на окончательное растерзание сыну.
4. Починить часы (неужели я это сделаю?!) - в какие-то нужно вставить батарейку, а в каких-то поменять ремешок. И да, я люблю носить часы)
5. Прочитать журнал по педагогике.
6. Изучить книжку для рекомендации родителям на сайте.
7. Хорошо бы как-то определиться  с физической нагрузкой и найти в себе силы ею заниматься... А то все-таки весна уже почти пришла..

Ну вот.. как-то так...

Комментариев нет:

Отправить комментарий