Страницы

вторник, 7 января 2014 г.

Про год ушедший скажу я слово...

В старом году не успела, пишу сейчас: 2013 год был для меня годом борьбы. Если выразить мое состояние одним словом, то да, это борьба.
Я боролась с обстоятельствами, с жизнью, с ребёнком, с собой.. т.е. со всеми..
Рождение ребенка перевернуло мою жизнь настолько, насколько это возможно.
Да, я не думала, что так тяжело растить детей.
Да, я идеализировала этот опыт. Да, мне трудно.
Трудно всего отказаться от себя и своих интересов. Я была готова сделать это на 2-3 месяца, но не больше. А оказалось, что очень трудно, очень (!!) делать то, что важно тебе, и воспитывать грудничка.
Я так и не смогла принять тот факт, что какое-то время мне будет не до себя. И боролась с этим. Наверное, стоило как-то по-другому отнестись к ситуации, но я не смогла.
При этом, такого ощущение хаоса и неуправляемости в моей жизни, у меня еще никогда не было.
Если раньше я думала, что у меня мало времени я и ничего не успеваю, то только после того как родился сын, я поняла, что такое ничего не успевать и когда мало времени.
Пришлось учиться по-другому планировать, выбирать приоритеты и занятия.
Не могу сказать, признаюсь честно, что преуспела в этом деле. Нужно все-таки более реально оценивать свои силы и меньше брать на себя дел..
Что же..впереди целый год, чтобы этому поучиться))
Сложности коснулись и взаимоотношений с мужем.. вот уж чего не ожидала от самой себе... Не зря пишут в толстых книгах о том, что рождение ребенка это кризисный этап для развития семьи.
Верю, что каждый кризис несет за собой качественные изменения всем на благо.
Значимым достижением в плане работы стал запуск моего проекта (который теперь буем раскручивать, развивать и монетезировать), встреча с Леной Филимоновой и сотрудничество с Эквалайсом, которое, я надеюсь, продолжится и будет развиваться и расширяться.
И работа мечты, которая пришла ко мне в декабре. Боюсь даже дышать в эту сторону, чтобы не спугнуть. Но она дала мне надежду и веру в то, что получиться может почти все, чего ты хочешь и то, что тебе на самом деле дорого.
Сам декабрь был очень творческим месяцем, несмотря на больницу и операцию (что тоже было очень важным), он принес мега-идею, над реализацией которой я сейчас работаю.
В плане личностного роста год был итоговым.. Я бы так это назвала. Понятно, что впереди много открытий, но как-то именно в этом году возникло ощущение, что весь опыт прошлых лет как-то сложился в пазл и систематизировался.
Еще была поездка в Питер и Ершово, чудные фотосессии, я научилась вязать варежки и узнала, как рубрику перенести в меню сайта.
Миша раскрашивает мою жизнь чудными красками и, как бы ни было мне тяжело, каждый день я смотрю на него и с радостью осознаю тот факт, что у меня родился ребенок, сын!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий