Страницы

понедельник, 30 декабря 2013 г.

Про грустный торт на Дне рождении.

Рассказываю про торт: заказали мы Мише торт на День рождения в одном из самом любимом кафе. Называть его не буду, ибо они извинились, так пусть у них все будет хорошо.
Так вот, дала я кондитеру фото будущего торта, все детали 3 раза обговорили-проговорили-обсудили.
В час Х приехали мы со Светой забирать торт и вынесли мне белоснежного красавца. Это при том, что вообще-то торо заказывался как сине-бело-голубой. Но, видимо, кондитер решила, что голубого одеяльца у Мишки на торте и голубых ботиночек нам достаточно.
В остальном торт был белоснежный.
Я повозмущалась и нам сделали сидки 10%.
Ок, запаковали мы торт и -аккуратно(!), очень-очень аккуратно поехали в кафе.
Почему я делаю акцент на аккуратности? Потому что когда за 20 минут до подачи торта гостям я открыла коробку и , зрелище, которое предстало пред моими очами было более чем печальное.
Оно было - катастрофическое.


Вся мастика сверху, вместе с надписью и ботиночками сползла вниз.
то при том, что мы торт не трясли, не роняли и уже тем более не переворачивали.
Вот такого качества была на нем мастика.
Я была в ужасе. Конечно, гости бы его съели, но сами понимаете, какое разочарование меня постигло. ОГРОМНОЕ СПАСИБО кондитеру ресторану "Раздолье", который спас наш торт. покрыл его новой мастикой и вернул на место сладкие атрибуты.
Праздник был спасен!!
А вот какой торт мы увидели, открыв коробку:
(решила я, что в следующем годы буду печь торт самостоятельно. Буду в течении года учиться лепить из мастики всякие  вкусности)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий