Страницы

среда, 5 июня 2013 г.

О прочитанных книгах.

Хотела напистать про Крапивина. Да забыла ак одна повесть называется, стала в википедии смотреть - думала, по названию вспомню. А у него оказывается столько всего написанно!!! А мне-то казалось, что не так много! Так что теперь нужно будет идти к маме и смотреть саму книгу, иначе я название не вспомню.
Зато скажу про Дафню дю Морье.



Читала я Дафню. Ее "Ребекку". Заинтересовала меня эта книга тем, что без нее не было бы знаменитой "Керри" Стивена Кинга.
Прочитала я "Ребекку" и даже посмотрела ее экранизацию. И прочитала еще ее продолжение у Сюзен Хилл "Мисисс де Уинтер".
Признаться эти книги не произвели на меня особого впечатления. Даже странно, почему "Ребекка" стала бестеллером. И почему я ее все-таки дочитала? И, оказывается, это именно дю Морье написала рассказ "Птицы" по которому Хичкок снял свой легендарный фильм


Комментариев нет:

Отправить комментарий