Страницы

среда, 19 июня 2013 г.

Отчет и новые планы (17.06-23.06).

Моя суматошная неделя продолжается....

Сначала, что было/что сделано.


 3раза мне нужно съездить в Москву - самой к докторам и машинку на сервис. Это первые 3 пункта - выполнено все, кроме оджной поезди, которая будет на это неделе. Но это не мой косык, просто хзирург мой в день, когда я могла приехать, не работала.

4. Сдать две статьи редактору - сделано.

5. Чинить сайт - считается, что сделано, потому что после размышлений и обсуждений было принято решение временно закрыть сайт. Моя педагогическая площадка переедет в специальный блог, а сайтом я буду заниматься для тренировки. Как раз за год планирую пройти весь курс обучения, рассчитаный на десять недель. Но у меня сейчас месяц будет идти за неделю.. или неделя за месяц...? Ну, вы поняли))))

6. Проект Х - описать - сделано.

Как обычно:

5. Публикации на сайт.
6. Заметки в контакте.
7. Ответить на письма-долги.
8. Читать - газету и журнал.
9. Доделать бусы.
Здесь почти ничего, но ведь это же были дополнительные дела.

Таблички с шагомером не будет, потому что записывала все на листочек, надеялась, что запомню, а потом листочек, разумеется, потеряла...

Зато в выходные сделали очередную фотосессию у Катя в связи и сполнением Мишутке 6 месяцев)и благодаря Вика узнала о чудных МК по изготовлению сумок. Теперь полна надежд и ожиданий, и вся в приятных предвкушениях! Еще попала меновазином в глаз (очень больно), прочитала половину большой газеты "Первое сентбяря" и всю кнингу Яны Франк "12 вермен года". Она, конечно, больше для писания,ч ем читания, но... тем не менее.. .Я даже заполнять ее начала.

Новые планы:

1. Доехать до Москвы, к доктору.
2. Сходить с Мишей к врачам- плановый осмотр в 6 месяцев (к половине уже сходили).
3. Обсудить проет Х с В - уже сделано.
4. Узнать на почте и в редакциях, почему мне не пришли выписанные журналы.
5. Разобраться с вопросами по кварплате.
6. Зайти в собес.
Это основное.

Дооплнительно:
5. Читать.
6 .Доделать цветочные бусы.

Удачи мне!

Комментариев нет:

Отправить комментарий