Страницы

суббота, 4 мая 2013 г.

Тихо-тихо неспеша

плед вяжу, кино глядя.

Эти майские очень неактивые. Очень. Кроме того еще и психологическую травму получила. Теперь прихожу в себя - отращиваю волосы. И это накануне самого любимого праздника!
Расслабляюсь вязанием.
Давно, ох как давно я так много и долго не вязала. С самой беременности!
И кино смотрю - "Сваты 6".
Очень неожиданно, можно сказать совершенно случайно узнала, что вышел 6 сезон сериала. А я уже и забыла про него.
Как же быстро время пролетело - уже новые серии!
А мне очень нравистя этот сериал.
И вот я вяжу плед и смотрю-смотрю.
Как же здорово!

P.S.А еще узнала новый рецепт киселя из черники! Ух и объеденье!
Значит, слушайте: потребуется 1 стакан замороженных ягод (по рецепту смесь малины и черники, но я брала только чернику), 1 стакан воды, 1 ст.л. картофельного крахмала, 2 ч.л. сахара без верха (ну сахара я взяла побольше).
Сдеать пюре из ягод. Влить холодную воду в кастрюлю, добавить картофельный крахмал, хорошо размешать и довести до кипения, постоянно помешивая. Положить ягодное пюре и сахар, довести до кипения, снять с плиты. Подать охлажденным.
Время приготовление 15 минут.
Источник рецепта журнал "Худеем правильно".
Ой, написала рецепт и опять киселя захотелось! Пойти сварить?!))

2 комментария:

  1. Олеся какая психологическая травма???
    А я ни одной серии не смотрела Сватов:)
    Спасибо за рецептик, надо приготовить!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика! Я так написала, думала, что понятно будет. подстригли меня - оооочень коротко. Вот теперь отращиваю волосы, прихожу в себя.
    А так как я расчитывала на длину волос примерно раза в 2-3 длиньше,чем мне оставили, то это и есть для меня травма.

    Сваты мне ОЧЕНЬ нравятся!
    У них, конечно, переборы бывают..но в целом - отлично! Персонажи чоень прописаны здорово, атмосфера передана классно, прям вживаешься в сериал и скучаешь, когда серии заканчиваются.
    Актеры, опять же, играют мастерски. Один Иван Степанович чего стоит!
    Я бы этот сериал смотрела постоянно)))
    А кисель да, приготовь обязательно, расскажи потом, что получилось))))
    Если будешь делать на семью, то бери всех продуктов в два раза больше))

    ОтветитьУдалить