Страницы

среда, 24 апреля 2013 г.

Отчет и новые планы.

Итак, уже среда, новая неделя и новые планы, а я никак сюда не доберусь.
Вчера уснула очень рано. В девять вечера, поняла, что пора спать, но еще целый час смогла поработать, а потом все - до утра!

Некоторые дела из планов уже сделаны.
Но сначала узнаем о том, что было запланировано и сделано на прошлой неделе. Надо сказать, что неделя была тяжелая. Вроде ванны у Мишки закончились, никуда, в принципе, бежать не надо, но к 9-10 вечера у меня выключалась батарейка... В буквальном смысле слова. Поэтому сделано далеко не все.


1.Подготовиться к МК для родителей, запланированного на 27 апреля (готовимся заранее) - на 50 % сделано. Это много.

2. Писательский день - продолжение. -
ура!, сделано!

3. Писательский день - окончания (это важно доделать) - ну вот на этой неделе и буду доделывать.

4. Прочитать два журнала и продолжаю читать книгу про развитие ребенка – Космополитан шопинг, февраль 2013 и март 2012; Гламур, март 2013; а еще я начала читать ХП и ОК. Такая я читабельная! Нужно еще какие-то и серьезные журналы начать дочитывать. А книга? Книга в процессе. Цель - дочитать до конца апреля.

5. 10 публикаций на сайт
- тут вышло 6. Думаю, что 5 публикаций на неделю самое оптимальное для меня число. И дело делается, и чувства загнанности нет. Так что, засчитывается как сделанное.

6. 2000 кк- на велотренажере - получилось около 1000... думаю, что на этой цифре я пока и остановлюсь.


7. Погладить белье (опять!) - без маминой помощи не обошлось. Но ведь дело-то сделано!))


8. Расслабиться)) - о, да!

9 И хорошо бы дошить бампер в кроватку. А то Михаил уже крутиться вовсю) – прости, сынок. Не смогла!))

Зато я разобрала Мишкин комод и свой целый шкаф! И съездила в Москву по ооочень важному делу.
 А воскресенье была на ДР у Дашиных детей.
И хоть дети, наверное, не все поняли, я отлично отдохнула! Даша, еще раз спасибо тебе и за яства шикарные, и за Asti и за белье. Стиранное и глаженное! ))))))))))))))))

А что же ждет меня на этой неделе, с 22 по 28 апреля:

1.В субботу и воскресенье ДР у двоих моих замечательных друзей. Их обязательно нужно поздравить.

2. Подготовиться к семинару (оставшиеся 50%) и провести - в принципе, это основные задачи на эту неделю. Это программа минимум. Можно и остановиться.

Но! Покой нам только снится! Поэтому, программа максимум:

3. Писательские дела - окончание.
4. 5 публикаций на сайте - 1 уже есть.

5. Забрать книги. Уже сделано.

6. 1000 кк на велотренажере. Ну очень надо!!!

7. Белье погладить (завтра мама приезжать, думаю,  поможет?)) )

8. Гулять - то мы ходим, поэтому какой-нибудь легкий журнал и все та же книжка)) - уже читается во всю.
9. Расслабиться - вчера удалось.

10. Вопросы по сайту.
Тут такое дело. Достал уже этот сайт. Поломался внешний вид, а как чинить я не знаю. Спросить не у кого, а сидеть и искать информацию в инете - просто физически невозможно. Я даже обиделась на него. На сайт на свой. В воскресенье узнала, что муж знакомой делает сайты и ему можно задать вопросы. Если получится, на этой неделе созвонимся, и попробую все починить. Если же не получиться починить... поломаю его на фиг и буду делать новый. Сайт поломаю, не мужа знакомой. Или не поломаю....? Не знаю, что буду делать. Но расстроилась сильно.


P.S. А белок нет(( Одну видели, но сфотографировать не успели - она так быстро по деревьям прыгала. Жуть!!!! Зато уток видели! Не в лесу, конечно, а на озере)


Комментариев нет:

Отправить комментарий