Страницы

пятница, 22 марта 2013 г.

Настраиваемся на рабочий лад.

 
Сегодня у меня писательский день после 3-х месячного перерыва - нужно придумать/написать/сдать темы для статей редактору на Домашний. Ну хотя бы придумать и написать. Сдать можно завтра-послезавтра или в понедельник. Еще сделать тоже самое для бумажных журналов и есть у меня идея для статьи в один уважаемый мною журнал. Сегодня надо хотя бы план/черновик этой статьи сделать.
И не менее важная задча на сегодня - подготовиться к семинару для родителей по развитию детей от рождения до года.
Об этом семинаре расскажу чуть позже, пока нужно готовиться.

А из приятностей - с помощью золовки (так называется сестра мужа) я теперь владелица этого чудного платка из магазина Яны Франк - "Белолапик". На платок этот засматривалась  давно))). Теперь засматриваются уже на меня с ним)))
 
 

4 комментария:

  1. Олеся удачи тебе в написании статей! А платок просто супер, я таких не видела!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)) В том магазине еще остались такие))
    http://belolap.ru/#!/~/category/id=433149&offset=9&sort=normal

    ОтветитьУдалить
  3. Блог-КРАСАВЕЦ!Интересно не только почитать ,но и просто посмотреть! А платок ... посмотрела ... уже тоже хочу ;)Спасибо за ссылку .Удачи:пиши ,будем читать и смотреть удовольствием ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо)))) Платок не купила еще?

    ОтветитьУдалить